The Lost
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The Lost > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
i lost my dreams in this disaster Mr.Daby .3. 10:40:45
­­
спойлер варнинг
если следишь за ходячими(игрой) то не раскрывай
Подробнее…ЭТО ТАК УЖАСНО
ЭТО ПРОСТО ПЗДЦ
КАК ТАК МОЖНО БЫЛО
во-первых, братоубийство или как еще это назвать. это настолько аморально и стремно для меня, в особенности когда это касается близняшек это просто ноу ноу. Так вот да, одна хотела уйти, другая ее убила. ну охуенно теперь. ты довольна? у тебя никого, кроме себя. они пошлют тебя на мясо и ВСЁ. ты просто тупо СДОХНЕШЬ. никому нет до тебя дела.
и эйджей. я бы никому не подумала, что привяжусь к нему, что буду чувствовать эту ответственность Клем за его воспитание. Я знаю, что Клем делает все, что может, чтобы уберечь его и знаю, что сейчас ее терзает конфликт - как его воспитать. это так ужасно. мне их обоих жаль. эйджей боится себя и это так грустно. он не хочет становиться жестоким, хотя таким велят ему быть обстоятельства. мне жаль, что ты вечно должен выбирать и убивать. и хотя все бомбят на него, типа он неуравновешанный, но клем для него семья и просто весь мир. он не готов распрощаться с ней, зная ее с пеленок. лучше уж убить кого-то, чем потерять. мне действительно жаль эйджея за то, что он вынужден сделать такое аж дважды. мы знаем, что клем тоже такое проходила и это так грустно, что почти всем детям в той вселенной придется пройти через убийство.
я чуть не разрыдалась на моменте с ли. особенно, когда он увидел ее взрослой и был типа посмотри на себя. я бы хотела, чтобы он увидел клем взрослой, чтобы увидел как хорошо он ее воспитал. это действительно грустно.
ЛУИС. это добило меня. какого хуя, вайлет? у меня не было среди них любимок. я понимала, что вайлет просто скорбит об утрате своей подруги/девушки, а луис просто хочет встречаться с кем-нибудь. если честно, то ни один из них не подходил клем по той причине, что просто забивать этим мозги у нее времени быть не должно. они итак забиты эйджеем, а тут еще нервотреп в виде романтики. но какого хуя страдает только луис? почему ему отрезают язык, а ви спокойно предала нас. какого хуя??? мне было так жаль видеть беззаботного веселого болтуна луиса в таком жалком виде. он был испуган и все, что он мог сделать это плакать и обнимать клем. это все, что он сделал, когда они встретились, вопреки тому, что она, если рассуждать как ви, "предала его". а когда он улыбнулся это просто разбило мне сердце. может я сильно сочувствую, но отобрать язык луису это было дико жестоко. это отпечатается на его характере и оставит его инвалидом на всю жизнь. мне просто очень жаль. я бы предала вайлет 100 раз, лишь бы он больше не переносил такие страдания. это очень жестоко. а если ви прямо так охота обижаться на пустом месте (хотя она сука здорова, в отличии от луиса) и ебаться с минни, то пусть так оно и будет. мне поебать теперь абсолютно. мое кокоро забилось немного быстрее, когда она кинулась защищать эйджея, но теперь просто без шансов.
а еще лили и джеймс это противоположности, но очевидно, что они очень много пережили и очень много потеряли, из-за чего у обоих появились какие-то слшкм абсолютные идеи. лили поддержала идею объединения всех людей, а джеймс прекращение насилия. лили добивается своего силой, джеймс же просто скрывается и не вредит.
Клем сказала, что она устала бегать и я ее понимаю. Ей всего 17-19, но пришлось столько людей повидать, покинуть, потерять. Это жутко тяжело. Я рада, что она нашла свой дом. теперь мне кажется, будто реально к концу клем или умрет или у нас будет выбор.

в общем, мне плохо, но эпизод мне жутко понравился.
­­
­­
вторник, 15 января 2019 г.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
печенье gin no gin 11:50:36
У нас с сестрой три года назад появилась традиция - покупать печенья с предсказаниями в новогодние дни и смотреть, что же нам уготовила судьба на следующий год.
Первые два раза предсказания были довольно радужными и сбывались. Можете посмеяться, сказать, что в этих коммерческих печеньках всегда пишут такие общие, абстрактные вещи, которые случаются с каждым.
С моей семьей эти обыденные вещи никогда не случались ввиду наших ограниченных возможностей)
Но вот в те года обстоятельства складывались таким чудесным образом, что все эти предсказанные вещи сбывались, хотя этого реально не должно было произойти.
Но не об этом сейчас.
В этот раз я как обычно с нетерпением открыла три заветные печеньки, думая, что же, может, все не так плохо, как мне казалось (см. запись про ангелов).
Ха. Ха. Ха.
2019 год реально будет жестким.
Судьба дала мне знак, что все, абсолютно ВСЕ зависит только от меня. Мне решать, буду ли я с И. (который сейчас нежится в ванне и смотрит фейсбук, пока тут строчу свои плачущие мысли), буду ли я с семьей, выйду ли я из этого затяжного кризиса "я ничтожество", который появился у меня во время моей первой (на данный момент и последней) работы.
Печенье, ну ты-то за что со мной так?
суббота, 12 января 2019 г.
Андромеда - незаметный герой "Поттерианы" Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 08:04:49
Андромеда никогда не была похожа на своих родственников, большинство из которых были одержимы чистокровностью, например Нарцисса и Беллатриса. Как известно, любой, кто посмел предать идеалы семьи Блэк, удалялся с генеалогического дерева. Андромеда была одной из таких.

Безусловно, самыми известными бунтовщиками Блэков были Сириус - который активно боролся с Волдемортом в Первой Магической Войне, вступив в Орден Феникса - и Андромеда, его любимая кузина. Можно с уверенностью предположить, что причиной этого было отсутствие у Андромеды предубеждений - она вышла замуж за магглорожденного Теда Тонкса.

К тому времени, как наступала Вторая Магическая Война, Андромеда и её муж были союзниками Ордена, в немалой степени потому, что их дочь Нимфадора была в его составе. И Андромеда понесла две большие потери на этой войне. Сначала, её муж был убит егерями, а затем, во время Битвы за Хогвартс, была убита и её дочь – Нимфадора.

Римус так же был убит и у Андромеды остался единственный выживший член семьи, её внук – Тед Люпин.

При единственном появлении Андромеды в Дарах Смерти, мы получаем очень чёткое представление о её характере только из этого фрагмента, но есть нечто большее, что мы можем узнать между строк.


Андромеде потребовалось немало мужества, чтобы ослушаться своих родственников и пренебречь устоями семьи. Независимо от того на сколько она не соглашалась с их точкой зрения в отношении магглорожденных волшебников, они все еще оставались ее семьей – и она знала, что они отрекутся от неё из-за её брака с Тедом Тонксом. Она была выжжена с семейного гобелена и Беллатриса с Нарциссой считали её «предательницей крови».

Несмотря на то, что Андромеда и её муж никогда не были членами Ордена Феникса, они стали его ближайшими союзниками во время Второй Магической Войны. Скорее всего, только потому, что их дочь была его членом; но так как это пара состоит из чистокровной волшебницы и магглорожденного волшебника, вполне вероятно, что борьба с Волдемортом задела за живое Андромеду и Теда Тонксов.

Они играют важную роль в исчезновение «семи Гарри» в Дарах Смерти, становясь убежищем для Хагрида и Гарри, когда те улетают с Тисовой улицы. Вначале Гарри путает Андромеду с Белатриссой – что, конечно же, её сильно раздражает. Однако ярчайшим аспектом личности Андромеды, который читатель получает из этой сцены, является то, как сильно она любит свою дочь.

Как только страсти улеглись при Битве за Хогвартс, выжившие – всё еще скорбящие о мёртвых – должны были начать восстановление своих жизней. Для Андромеды это означало выстроить жизнь для себя и для Тедди Люпина. Мы знаем, что Тедди воспитывался в основном, бабушкой, с частыми визитами в дом его крёстного отца – Гарри Поттера. Андромеда Тонкс очень сильно любила свою дочь, и не было никаких сомнений в том, что она будет воспитывать Теда после смерти его родителей – и, несомненно, нужно быть выдающейся женщиной, чтобы самостоятельно воспитывать ребенка после потери своего мужа и дочери в один год, и делать это с добротой и любовью.

Андромеда Тонкс является невоспетым героем поттерианы, потому что, в первую очередь, ей движет любовь. Любовь была причиной того, что она покинула свою семью и вышла за муж за магглорождённого волшебника. Любовь была причиной того, что она и её муж вынуждены были стать союзниками Ордена Феникса во Второй Магической Войне. И, конечно же, любовь стала причиной того, что она воспитала сына своей дочери в трагичный год смерти Римуса и Тонкс.

Мы все знаем, что книги о Гарри Поттере глубоко касаются силы любви – в конце концов, именно благодаря ей Гарри выжил в Годриковой впадине. И Андромеда Тонкс – еще один герой, который показывает, что наше воспитание не должно определять нас; важно то, как мы выбираем свою жизнь. С ненавистью или с любовью.

Источник: pottermore.com

Перевод: Олеся Гарус



Категории: Андромеда Тонкс, Интересное
пятница, 11 января 2019 г.
'Laws Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:48:16

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

- I - Общие правила

- I.I - Подавать заявку только после того, как вашу анкету примут.
- I.II - Старайтесь писать грамотно и развернуто.
- I.III - Размер минимального поста - не менее пяти строк.
- I.IV - В постах не ругайтесь матом, уважайте других. Только если это не особенность вашего персонажа.
- I.V - На данный момент разрешается создавать только одного персонажа.
- I.VI - Не задерживать посты во время квестов больше, чем на 1 день без уважительной причины.
Если вы их задержали, то вас просто могут пропустить.
- I.VII - Запрещается описывать действия за других персонажей без предварительной договоренности.
- I.VIII - Желательно использовать на аватарке изображение вашего персонажа.
- I.IX - Если у вас есть идеи для улучшения игры, развития лора, квесты и так далее, пишите, будем рады.
- I.X - Будут нарушены правила - сначала предупреждения, потом ваш персонаж погибает.
- I.XI - В анкете, во имя сатаны, не флудите или хотя бы удаляйте.
- I.XII - Новые темы создаются только модераторами.
- I.XIII - Персонажи с психическими отклонениями не принимаются.
- I.XIV - Персонажи принимаются только старше 16 лет

- II - Игровые правила

- II.I - По мере игры ваши персонажи могут открывать какие-то способности,
но это произойдет только тогда, когда к вам в лс напишет администратор.
- II.II - В двух местах одновременно находиться нельзя.
- II.III - Если вашего персонажа убили, то вы должны сообщить об этом модератору.
Если хотите продолжить игру, то пишите новую анкету.
Дополнение:
Да, игра на выживание и ваш персонаж может умереть
Если ваш перс все же умрет, но это будет по договоренности, или в сражении, когда ваш перс может действительно по логике не выжить,
повторная анкета для таких людей будет упрощена и мы предоставим разного рода плюшки.
Но, вообще-то, чаще всего персонажи умирают в двух случаях:
1. Когда игрок уходит из сообщества.
2. По сюжету, но гарантированно максимально эпично, драматично и адекватно.
- II.IV - При переходе из локации в локацию указывайте, куда идете. Так вас будет проще найти другим игрокам.
- II.V - Если вы чайник и у вас не получается добывать еду - жрите монстров.
- II.VI - Первая локация, в которой просыпается ваш персонаж. Игру начинать отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Вы просыпаетесь в незнакомом месте.
Как вы сюда попали вы не помните.
На вас только ваша одежда.
Никаких вещей у вас с собой нет.
Никаких средств связи тоже.
Вы владеете английским и разговариваете на нем с другими игроками вне зависимости от того, из какой вы страны.
Знание этого языка у вас есть просто по умолчанию.
- II.VII - Ограничение по профессиям. Дабы в ролевую на повалили сплошные инструкторы по выживанию да военные,
которые слишком сильны в заявленном сеттинге по сравнению с другими игроками,
устанавливается ограничение по профессиям ради баланса сил.
Инструкторов по выживанию, врачей и военных больше не принимаем.
И помните: все профессии нужны, все профессии важны.


Категории: Информация


The Lost > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
я Полина, а тебя как зовут?
Спасите жизнь
пройди тесты:
The history of those with no end ...
Бледнокожий красавец и девушка с...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх